Прошу ознакомиться с доступной магией на нашем форуме. Способности разделены на простые и сложные - всё зависит от опыта и возраста сущства. С поправками, вопросами и предложениями обращаться к администрации.
"Магия" Инквизиции.
Служители инквизиции - это только люди. Поэтому все магические способности тут неуместны, ибо они сами же с ними и борятся во славу Божью. Но есть некоторые характерные черты.
- Устойчивость к проклятьям, заговорам и всяким приворотам. (Молитва или благословение дают им иммунитет от всякого рода проклятья, будь то порча или щё что)
- Устойчивость тёмной или некротической энергии. (Крестное знамя и их религиозное дело могут противостоять такой магии)
Другие виды магии, как, к примеру, гипноз, на них распространяются в полной мере. Но тёмным существам находится рядом с инквизиторами не очень приятно, мешает сосредоточиться и полностью применить на них свои способности.
Магия духов.
Магия духов относительно небольшая, учитывая то, что им почти неподвластен физический мир.
Простые навыки:
- Изменение оболочки (Дух может менять свой внешний облик, учитывая то, что он всё же существо ментальное)
- Телепортация (В мире существуют тысячи незримых порталов, через которые духи могут спокойно странствовать)
Сложные навыки:
- Телекинез (Дух может двигать физические предметы, но только если он является полтергейстом)
- Вселение (дух может вселиться в любое живое существо, не обладающее должной от этого защитой. При этом хозяин тела соседствует с духом в одном теле.)
Магия ведьм.
Магия ведьм, в отличии от колдунов, природная.Ведьмой может быть только человек.
Простые навыки:
- Знахарство (опытная ведьма знает многое о травах, когда и где их собирать, в связи с этим, может варить из них зелья определённой направленности - от ядов до лечебных настоев.)
- Создание амулетов (и всевозможные талисманы, обереги, которые ведьма сама же и заговаривает от всяких напастей)
- Интуиция и другие чувства (особенно развиты. Ведьма может доверять своим чувствам.)
- Простые "бытовые" заклинания.
Сложные навыки:
-Заклинания (они передаются из поколения в поколение - от матери к дочери. Каждая прирождённая ведьма имеет Книгу Теней, в которой записывается опыт. Сложные заклинания требуют больших сил и концентрации, простые же могут легко применятся в быту.Так же к этой способности можно отнести дурной глаз и слово - отсюда порчи и проклятья)
- Дух-помощник (у ведьмы может быть дух-помощник, дающий советы)
- Знания (знания о явлениях природы, приметах, передающиеся из поколение в поколение)
- Ясновидение (не столь часто встречающяяся способность, однако вещие сны нередки.)
- Обряды (Обрядовая магия, когда ведьма, за счёт своих сил и определёных действий, может вызвать духа, изменить погоду и т.д.)
Магия колдунов.
Магия, приобретённая обучением и расскрытием потенциала.
Простые навыки:
- Заклинания (Сложные заклинания требуют больших сил и концентрации, простые же могут легко применятся в быту.)
- Телепортация (в основном, за счёт заклинаний)
Сложные навыки:
- Левитация (довольно нераспространёная способность, но всё же встречается среди колдунов. Так же требует затрата сил)
- Телекинез (С учётом того, что, чем опытнее колдун, тем тяжелее предметы он может сдвигать)
- Управление силами природы (опять же, с помощью заклинаний. Более опытные маги и колдуны могут управлять сильнее)
- Материализация предметов (Сложная способность, требующая больших затрат сил)
Маги.
Маги - энергетики.
Если есть сильный потенциал, то существу может быть подвластна энергия.
Простые навыки:
- Интуиция (но особая: маг-энергетик хорошо ощущает изменения в среде за счёт своего потенциала, изменения настроения.)
- Получение сил (из многих источников. Как энергетический вампиризм, так и из окружающей среды. К примеру, огонь - это чистая энергия.)
- Управление энергией (энергетические шары и прочие энергетические атаки - это всё про них.)
Сложные навыки:
- Управление нитями (Везде можно поймать и проследить различные энергетические потоки - нити. С их помощью маг может найти то или иное существо, так же может "перевернуть" нить настроения, изменяя его)
- Целительство (за счёт опять же таки энергии. "Латание дыр" в энергетическом поле существа, за счёт собственных сил)
- Телекинез (за счёт внутренних сил, разумеется)
Анимаги.
Те же способности, что и у колдунов (но больше зависит от природы), но ещё и превращение в определённое животное (не требующее порчи одежды и прочего, ибо осуществляется при помощи магии. В первую очередь, анимаг может превращаться в животное-тотем. Превращение в нескольких животных - способность только сильных и опытных анимагов.
Маги крови.
В целом, магия очень сложна для освоения.
Магия крови включает в себя обряды кровопролития, такие как, к примеру, жертвоприношение. Кровь - есть жизнь всего организма.
Качества крови:
1. Неизменность - кровь всегда остается кровью, элемент не переходит ни во что другое никогда.
2. Бессмертие - кровь не может умереть, засыхая её энергетика просто растворяется выделившись в среду и тонкие миры, так как кровь не была использована, либо засыхая она идет в употребление различным сущностям.
3. Элементарность (Простота) - кровь проста и доступна, её знания огромны, но просты, логичны и элементарны.
4. Уникальность - кровь каждого индивида уникальна, не бывает двух одинаковых кровей, как и двух одинаковых снежинок.
5. Растворимость - кровь растворяется, как и любая жидкость, в соответствии с физ. характеристиками и плотностью плазмы.
6. Энергитичность - кровь несет огромный заряд энергии, превышающий все возможные заряды по силе.
7. Память - кровь обладает еще более лучшей памятью, чем вода.
Правила и Законы Магии Крови:
1. Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной, коими и являются, относительно элемента Крови.
2. Любая кровь - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.
3. Магия Крови - сильнее природной, но в тоже время и неуправляемая магия из всех видов магии, так как столь обширная сила часто выходит из-под контроля, и вызывает изменения не подвластные еще силе мага. Маг крови должен иметь очень твердую волю, обладать очень сильно развитыми качествами в концентрации и навыках использования силы и её накопления, опыт в работе и преобразования в энергии и иметь довольно высокую степень посвящения и просвящения в общей и ритуальной магии, а так же желательно и в боевой. Так же магия не столь практична, ибо требует постоянного обряда с кровью, для получения сил.
4. Любая кровь отдается добровольно, и выступать "жертвой" (то есть донором) в данном акте довольно почетно, и призывает к донору покровительство богов и высших сил, а так же благословения и удачу.
5. Смертельные жертвоприношения в Магии Крови происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном птицы. Человеческих жертвоприношений не происходит никогда.
Способности:
- Увеличени собственных сил за счёт обрядов. (как энргетических, так и физических)
- Проклятья на крови (обладая кровью существа можно контролировать жизненные процессы, так же и насылать всевозможные порчи, проклятия и болезни.)
Маги четырёх стихий.
Маги, которым подвластна одна из стихий (огонь, вода, воздух или земля). Как правило, могут управлять только одной, редко же удаётся подчинить несколько стихий, т.к. только одна может быть развита в полную меру. Да и подходы к каждому элементу различны, поэтому ни к чему хорошему это не приводит. Существует риск потери дара. Так же все маги черпают силы из своей стихии.
Огонь.
Самая непостоянная и сложная из стихий. Зачастую огонь решает подчинить себе самого мага.
Простые навыки:
- Стойкость к огню (маг огня может без повреждений для себя иметь контакт со своей стихией)
- Управление огнём (управление движением огня, но всё же эта способность требует сильной концентрации, т.к. огонь - самая непостоянная материя)
Сложные навыки:
- Вызов огня. (Вызов огня за счёт собственного потенциала, маг огня может воспламеняь предметы)
Так же магия огня довольно агрессивна и требует определённых боевых навыков.
Вода.
Самая мирная из энергий.
Простые навыки:
- Управление водой (направление потоков в нужную сторону.)
Сложные навыки:
- Вызов воды (получение воды из окружающей среды очень трудоёмкий процесс, но всё же стоит учитывать содержание воды практически во всём)
- Врачевание (маг воды способен учитывать свойства стихии и направлять её на лечение. Разумеется, сильные раны он не излечит, если, конечно, это не специально приготовленный отвар, но за этим надо обращаться к ведьмам.)
Воздух.
Самая неуловимая из стихий.
Простые навыки:
- Направление порывов ветра (маг мысленно может задать направление потокам ветра, но только если тот присуствует.)
Сложные навыки:
- Вызов ветра (за счёт внутренних сил мага)
- Формирование воздуха (маг может уплотнять воздух и потоки ветра, вплоть до образования ощутимых шаров из воздуха.)
- Левитация (за счёт потоков ветра)
Земля.
Самая непокорная из стихий.
Простые навыки:
- Чтение земли (поверхность земли как карта и маг может разгадывать по ней события, учитывая память земли)
Сложные навыки:
- Катаклизмы (землятресения и оползни)
- Управление материей (самый сложный процесс, требующий каллосальных сил. Маг может менять форму земли, камней.)
Надо учитывать, что в совокупности, если маги четырёх стихий действуют сообща, они могут вызывать ощутимые изменения природы. Но работать они должны с полной самоотдачей и готовностью отдать все свои силы.
Некроманты.
Гадатели, использующие в своём ремесле вскрытие животных и людей, а так же вызов душ.
- Ясновидение
- Призыв духов (но есть риск потерять над ними контроль)
Некромаги.
Маги, оперирующие знаниями о Смерти. Обладают иммунитетом к инфекционным болезням, проклятиям, воздействующим на здоровье, а также нечувствительность к физической боли. Так же некромагам приписывается способность манипулировать своей плотью, видоизменение её в разных формах (например, восстанавливаться при сильных ранениях). Магия тёмная. Выполняется за счёт обрядов и заклинаний. Для восстановления собственных сил использует энергетический вампиризм.
Простые навыки:
- Несильная порча и сглаз.
- Навязывать свою волю вампирам, т.к. они являются мертвецами.
- Изгонять и призывать призраков
Сложные навыки:
- Умение управлять некротической энергией, в следствии чего оживлять умерших сущест и управлять ими.(но оживление не полное, т.к. некромаг не может вернуть существу душу.)
- Более высокий уровень некромагов может подчинять себе неодушевлённые предметы, вселяя в них души мёртвых.
Некромаги ради своего дара жертвуют обычной жизнью, отрекаясь от общество. Это отшельники и одиночки.
Алхимия.
В основном, это не вид магии, а наука. Основное открытие исследователей алхимических систем состоит в том, что последние не могут быть правильно поняты без практического прохождения всех их стадий самим исследователем. Система трансформации человека, основанна на метафоре химических превращений и использующих понятия химических соединений, а также сопутствующих этим системам и возникших, вероятно, в результате их вульгаризации попыток получения драгоценных металлов, снадобий, философского камня, универсального растворителя, питьевого золота и других обладающих чудесными свойствами веществ. В алхимии человек или его отдельные компоненты (сознание, дух, душа, тело, отдельные энергии и т. п.) рассматриваются как обладающие определенными химическими и физическими свойствами субстанции, и с ними производятся некоторые операции, описываемые на языке химических превращений.
Учёный-алхимик ведёт поиск новых открытий в усовершенствовании человеческой жизни.
Способности зависят от уровня открытий. За счёт исследований могут менять своё тело или получать нужные вещества для каких-то способностей.