1. Имя (прозвища и прочие радости):
Кельнмаиира Рэайн - настоящее имя,мало кто знает,Мадлен де Ланкло - имя,под которым известна очень многим,Миледи - под этим прозвищем известна вампирам
2. Раса: Вампир
3. Возраст (на сколько выглядит и истинный возраст):
429 лет (выглядит лет на 29-30)
4. Биография (Уж не позорьтесь, не менее 8-ми строк):
История Кель,как ласково её называли родители,началась очень даже безоблачно. Баронское поместье, с прекрасным вишнёвым садом, завтрак на веранде,весёлый смех молодых служанок. Тогда ещё весь хаос будущего представлялся менее разрушительным и жестоким.Впрочем,он неизбежно начинался.Только те,для кого он так старался,этого не замечали.Пока не замечали.
Кель,будучи 15 летней ветреной девочкой,мало что соображавшей в жизни и видящей мир этот лишь так,как хотели те,кто её окружал, совершенно не могла понять,как этот красивый молодой мужчина,так мило говоривший про её талант к пению,мог быть давним неприятелем её отца?..Кельнмиира прекрасно пела,пела лучше всех на планете и этого нельзя было не заметить.Это замечали все,но он - граф Монфор,делал это куда более слаще всех.Комплименты,которые источали его сладкие уста были так по душе,так льстили девочке,что она вопреки всему хотела ехать с графом.Он обещал ей театр,он обещал ей благодарную публику,которая будет внимать её ангельскому голосу,как словам собственной матери,безропотно,затаив дыхание...
Уже после стольких разговоров,запретов,ссор,после того как она тайно бежала с графом на окраину Лондона,только тогда она поняла как стала скудна её жизнь.Петь она могла лишь для пьяного быдла,которое составляло основной контингент "светского кабака",в котором Кель изредка выступала,а прежде казавшийся воплощением земного божества граф,сделавший её своей любовницей,был груб,развратен и постыл...Сказка всё отчётливее превращалась в драму,и Монфор выгнал из дому не желательную любовницу,которая ждала от него ребёнка.Мысли о том,чтобы ехать назад,домой,даже не смели проскальзывать в её голове.Основная причина этому была не только в том,что отец отрёкся от неё,как только узнал,что дочь его бежала с графом.Бывшая баронесса не хотела смотреть ему в глаза - она просто не выдержала бы этого.Голод,постоянный пронизывающий холод,в котором ей приходилось ночевать, всё больше обещали то,что ребёнок родится мёртвым.По истечению срока, девушка на столько в этом факте не сомневалась,что безрассудно пообещала его даже хозяйки таверны,не бравшей её на работу из-за будущего материнства. Однако,уже будучи работницей таверны,и неожиданно родившей вполне здорового сына,она на столько испугалась потерять последние средство к существованию,что удавила собственное дитя в первые же секунды его жизни.Но это не спасло её от неминуемого краха.Хозяйка,объявив её жестокой детоубийцей, выгнала Кель....
Хозяйка,однако,не поленилась сообщить о сием властям,и девушка чуть было не угодила на виселицу,но сумела бежать.
Сколько времени она скиталась по Англии подрабатывая на улицах распевая складные пошловатые песенки неизвестных авторов!...Наверное,за это время на Земле успел смениться не один год.Но как бы там ни было Кель и её чарующий голос,не смотря на отпечатки,которые на него наложило скудное существование, всё же заметили. Руководитель труппы бродячих актёров Брутс,сначала предложил женщине выступать вместе с ними,на что получил согласие.Но поняв,что не удержит надолго столь ветреную особу,решил привязать её к себе и делу своей жизни навсегда - она женился на Кельнмаиире.
Не смотря на то,что жена не отвечала мужу особой взаимностью чувств,но у них всё же родилось двое детей:Пекко и Магда...
Время берёт своё,и всё то,что должно было непременно случиться, всегда случается. Кельнмаииру и её звонкий голосок,заметил влиятельный вельможа (барон,кстати!), для которого второе место в жизни, после себя любимого, занимала музыка. Брутс незамедлительно приложил все усилия,чтобы Кель получила работу в замке вельможи.Впрочем, место лучшей певицы она не занимала.С этой должностью прекрасно справлялась Ауреллия,фаворитка и любовница барона. Без сомнений, Кельнмаиира с лёгкостью затмевала своим пением Ауреллию,но все тактично об этом предпочитали умалчивать.Всё,кроме самой Ауреллии,которая на удивление всячески поощряла начинания Кель. Волею судеб, Ауреллия и Кель очень сблизились,они стали лучшими подругами, а вскоре и представительницами одной расы - вампиров.Ауреллия,не только дала становление Кельнмаиире,она пробудила своей кровью в женщине способности к мельпомении,научила владеть голосом....
Но вскоре и Ауреллия,и муж Кель - Брутс, и их двое детей ушли из жизни...Это произошло внезапно и почти одновременно.Расправу над Ауреллией свершили охотники на вампиров,которые в то время очень удачно вели свою "очистительную работу",а Брутса убили люди барона,у которого работала Кель. После того,как женщина стала вампиром,её голос стал ещё чище,ещё божественнее,и барон уже не желал делить её ни с кем: ни с мужем ни с детьми.
Ослеплённая злобой и гневом,вампирша взяла на себя ещё одно убийство,второе,из всех,которые ей предстояло совершить. Выпив кровь похотливого вельможи до последней капли она пропала из Англии, вместе с долей богатства своего покойного хозяина...Четыре долгих века своей жизни она провела в странствиях по Европе оседая в разных маленьких городках и пригородах.Иногда она вспыхивала в европейских столицах, как оперная дива,под разными именами,а потом вновь исзечала...Чтобы появиться наконец сегодня в родном Лондоне, в очередном образе оперной певицы,приехавшей из Франции, и положить начало новой странице своей жизни...
5. Внешность:
До становления девушка была особо не заурядной.У неё было не очень хорошее зрение,угловатость с примесью неловкости в движениях,которая свойственна подросткам.Даже после того,как она родила двоих детей некая "острота" её черт прослеживалась,и немного портила общую картину её внешности.
Вампиризм,не столько изменил её внешность,сколько сгладил основные бросающиеся в глаза недостатки,не тронув главного - индивидуальности и шарма. Её стройная фигура приобрела кокетливые и женственные округлые формы, что сделало прежде грубоватые движения - грациозными.Кожа стала на порядок светлее и мягче,из-за чего в полумраке хозяйка её становилась похожей на ожившую восковую куклу.Умение обращаться в кошку добавило чёрным глазам Кель неповторимый изгиб и странный взгляд,от которого у многих людей по коже пробегали мурашки.
На длинных, чёрных как смола волосах,спускающихся до самой поясницы,появилась седая прядь, как яркий штрих,подчёркивающий аскетичный овал лица Кельнмаииры.
Губы женщины,как у живой,были постоянно ярко-бардовыми,словно кровь в её жилах и не остывала вовсе,а на щеках изредка проступал еле заметный розоватый румянец.Аккуратный чуть вздёрнутый носик остался не тронутым чарами обращения.И только ногти на тонких пальцах она теперь носила длиннее обычного.
6. Характер (учтите, что его всё же надо будет отыгрывать):
Всё,что случилось в жизни Кель помогло ей снять с глаз "розовые очки" раз и на всегда. Она научилась хладнокровно воспринимать все жизненные удары,не убиваться из-за мелочей или допущенных ошибок.Иногда,создаётся впечатление,что Кель живёт в другой реальности,а в этой - она лишь гостья,играющая с окружающими, как маленькая девочка с куклами. Она привыкла,как заядлый шахматный игрок,просчитывать все ходы в своей жизни на множество шагов вперёд, иметь за душой дороги для отступления и "подстраховачные канаты".
Кельнмаиира отличный психолог- она всегда может угадать,как тот или иной её собеседник к ней относится и что от неё ждёт.В таких случаях можно не сомневаться,что она всё сделает вопреки вашим ожиданиям.Именно по этому многие считают,что она опасна,и не предсказуема.Впрочем,как видно,для имеющего хорошую наблюдательность,Кель может быть даже очень предсказуема.
Женщина - прекрасная актриса.Как на сцена,так и в жизни,она играет роли,которые ей выгодны...Она может вести себя абсолютно безрассудно,безрассудно повергая в шок и в недоумение.Только мало кто задумывается над тем,что вампира планировала эту игру так,как к примеру,запланирован на вечер спектакль,и не только её,но и вытекающие последствия.
Безрассудность ей прощают как ребёнку,думая,что она совершенно не ведает что творит,и если бы ведала,то непременно не стала бы этого делать...Ошибка окружающих? Определённо.
Все действия Кель можно сравнить с паутиной,а её - с чёрной вдовой,которая сидит в середине своей паутины и улавливает любое движение на концах нитей.
Даже в движениях и в привычках присущих вампирше есть что-то на стабильное,что-то что не даёт даже опытному детективу составить законченный образ женщины: движения её планы,грациозны,естественны и безукоризненно точно продуманы,но они так же в случае необходимости могут быть резкими и быстрыми.Она всегда держит прямую осанку и снисходительно смотрит абсолютно на всех собеседников, как на сильных так и на слабых..Определённых привычек Кель тоже не имеет.Непостоянность её неуравновешенной натуры выражается даже в этом...
Однако совершенно точно за ней можно заметить любовь к красивым старинным вещам и дорогим тканям,хотя она абсолютно не аристократична,и считает всю аристократию "пустым позёрством отжившим свой век". Способна ли Кельнмаиира на подлости? Скорее нет,чем да.Предательство так она не выносит вообще ни в какой форме.Впрочем,как и лож.Она говорит всегда правду,пусть слегка и завуалированную.Если вы ей не нравитесь - она не будет скрывать.Если она вас боится - она просто не будет об этом говорить.Для вампирши,которая привыкла играть исключительно в честные игры со всеми окружающими,милее будет недосказанность,чем лож.
Женщина для окружающих опутана завесой тайны.Она умеет вести себя так,что любому может показаться,что ему всё о Кель известно,но если его попросят о ней рассказать,ничего толком сказать он не сможет.Кель никогда не выпячивает специально перед людьми своего вампирского происхождения,впрочем,как и того,что она - баронесса.Не смотря на свою нередко наигранную ветреность,она прекрасно знает,что лишняя осторожность никогда не повредит.
7. Способности (владение магией и прочее):
В совершенстве владеет мельпоменией - магией воздействия голосом,которая у неё развилась за счёт враждённого дара к пению (и музыке).Благодаря своему не обычному дару она может:
1.Вести диалог с пятью людьми,так чтобы никто из них при этом не слышал диалога с остальными.Например,она может петь на сцене,обращаясь к другому актёру,и в тоже время незаметно нашёптывать на ухо информацию зрителю,седящему на последнем ряду.
2.Необязательно петь.Играя интонацией голоса,она может внушить страх или,предположим,животную страсть своему собиседнику.
3.Кель говорить что-то в пространство,оставляя "висеть" там свой голос и уходит.Тот,кому предназначалось посление может приехать на это место,скажем,через месяц и услышать всё то,что ему хотела передать Кель.
4.Воздействовать.Этот гипноз будет длиться пока Кельнмаиира,к примеру,поёт.Попутно она может пользоваться удалённым голосом и диктовать смертному,находящемуся под действием очарования,свою волю.Если она петь прекращает - человек тут же обретает трезвый ум и ясную память.
Ещё она пытается на практике начать развивать частотное воздействие,но может только ненадолго оглушать или порвать барабанные перепонки своих жертв.Теряя при этом лошадиную долю энергии,которая может восстановиться только после дневного сна.Так же,женщина может находить резонансную частоту хрупких предметов и разбивать их(бокалов например).
ПыСы:Ув. Админы!Очень прошу разрешить мне оставить мельпомению!Если понадобится,то я могу прописать все нюансы и уровни,а дать вам на оценку,для последующего выставления в список магии.
8. Навыки (владение оружием, техникой боя и прочее):
Как таковым оружием женщина не владее.Хотя нанести неожиданный, и резкий удар стилетом в живот и скрыться - это вполне в её духе
Что касается физических навыков,то Мадлен имеет полный набор вампира:сильнее,быстрее,ловчее любого смертного,хорошо видит в темноте,регенерируется,чувствует на росстояние биение сердца.
9.Работа (Можно заполнить после того, как найдёте по игре):
Оперная певица
10. Что любит, что не любит:
Как это не звучало бы странным но Кель любит детей.Слёзы,которые она не показала никому,когда умерли все её дети,были по причинееё хладнокровности очень скупы.Не смотря на этот факт,в душе у женщины (хотя может ли быть у вампира душа?..) осталась пропасть,которую она,увы,не может ни чем восполнить.Дажее животными.Поэтому их Кель не особо жалует в своём доме.
11. При себе:
Адинственный артефакт - крустальный бокал украшенный алмазами,из которого Кель любит пить кровь...Если это кровь больного человека, или не того резуса и группы,которую любит Кель,она неприменно превращатся в воду.
Из оружия у женщины только складной обычный стилет.Женщина не любитель проливать кровь без нужды,так что использует его для того чтобы припугнуть изредка кого-нибудь из смертных.
12. Связи (друзья, недруги, родственники. Данная графа будет пополняться за счёт игры):
На сегодняшний момент родственники все мертвы.
13. Пробный пост - как появились здесь (можно включить в игру, не менее 5-ти строк):
По темной комнате скользили яркие блики,мерцающих в сумраке фонарей,по пириметру окружающих театр.Молодая,но уже известная французская певица Мадлен скользила мелкими беспокойными шажками по блестящему,паркетному полу.Шаги её были невесомы и легки,как у кошки,однако в этих метаниях можно была рассмотреть отнюдь не кошачье спокойствие.
Женщина обвила свой схваченный чёрной таканью стан руками,голова её была задумчиво наклонена,а взгляд,словно приколоченный гвозлями,не отрывался от пола. Казалось,что в этом напряжении даже сумрак комнаты,в которой были погашены все свечи, и тот сгучается над её тёмным силуэтом.
Наконец,она резко подняла голову устремив взгляд на дверь,словно услышала какой-то звук,хотя в помещении,как и в пяти метров за его приделами,висела гнятущая тишина.Однако оперная дива всё так же напряжонно и,казалось,ожидающе смотрела на дверь.Наконец,по проществию трёх минут,в коредоре послышались нарастающие звуковым комом шаги.Они были тяжолые, но ритмичные,словно отбивали дробь.Звонкий стук,вылетающий из-под металлических каблуков обуви неизвестного,ударялся о стены и с пронзительным звоном мчался по коредору теряясь на пол пути и рассеиваясь тишине.
Наконец,дверь отварилась и на пороге показался лысеющий пожилой мужчина в чёрном,потирающий руки так,как будто ему сейчас предстояло отведать изысканный ужин.
Мужчина появился на столько стремительно,что Мадлен обдало потоком влажного поздуха,принесённого гостем из корредора.
-Простите,что заставил ждать себя,мадам де Ланкло...Вы,верно устали с дороги?Ну чтож,мы сейчас быстро сможем обсудить ваш ангажемент на грядущий месяц и что-нибудь выпьем, - обратился он запирая за собой двери с непонятным трепетным спокойствием.
-Прощаю,-не очень доброжелательно отрезада женщина и грациозно развирнулась лицом к огромному не зановешенному окну.По видимому её резкий ответ смутил собиседника.
-Мадам..-начал было он, но был оборван звонким,струящимся женским голосом.
-Давайте договоримся так,мисье:вы меня больше не задерживаете.Или,платите,как конпенсацию за то,что я вас жду,-на выдохе,спокойно и тихо произнесла Мадлен неспешно разворачиваясь к собиседнику лицом.Мужчина невольно отвёл глаза в сторону,чтобы ненароком не встретиться со странным,как будто-то поглощающим взглядом новой актрисы.
-Да,мадам...-робко,при этом голос его походил на писк мыши,согласился он.
Непроницаемое,чуть насмешливое лицо Мадлен вдруг неожиданно,озарилось тенью снисходительной убылки.
-Чтож,славно! Надеюсь,мы с вами поладим,маэстро!А сейчас...-она сделала паузу,беззаботно повернувшись вокгуг своей оси и пробежав несколько невесомых шагов к двери.Всё это она проделала так легко,словно это был элемент какого-то танца,-..не смейте меня задерживать,негодник!-последнее было сказано как дерзкая шутка,с намёком на то,что Мадлен была не против дружеских отношений с этим человеком,-а всё остальное мы с вами обсудим завтро...Я и так слишком долго вас ждала. Оревуар!-капризно выкрикнула вампирша и скрылась за дверью.В эту самую секунду в комнате раздался торжественный переливистый бой часов,которые оповещали о том,что очередной ночной час ушёл в никуда и врятли когда-нибудь вернётся...
14. Желаемый статус: Дочь мрака
15. Связь с Вами (ЛС не принимается): 452384074
Отредактировано Мадлен (2008-08-07 21:53:36)