Вампиры.
Нежить в прямом смысле этого слова. Существует два типа вампиров: физические (кто питается кровью жертвы) и энергетические (кто питается энергией жертвы).
Физические.
Физических вампиров отличают удлинённые клыки и бледный цвет лица. Им нужна постоянная подпитка кровью, в противном случае, те впадают в сон и теряют какие-либо силы к существованию. При этом, укушенная вампиром жертва не становиться подобным существом: для обращения жертва должна получить каплю крови и самого вампира.
Физические вампиры обладают быстрой регенерацией, большой проворностью и прыткостью, так же одарены гипнозом, левитацией и телепатией, хорошо развит слух и ночное зрение. Но все способности напрямую зависят от возраста существа.
Не переносят свет, ибо сжигаемы им. Только высшие вампиры имеют к нему устойчивость, хоть и большую неприязнь. Так же убить вампира может серебро (ибо ткани, повреждённые серебрянным оружием, плохо или вообще не регенерируют) или обезглавливание. Высшего вампира убить труднее.
Также, высшим вампирам с немалым возрастом не нужна кровь как постоянная пища. Некоторые даже полностью отказываются от неё, и даже способны вести праведную жизнь и вершить добрые дела, но такие случаи редки. Большинство же высших вампиров продолжают пить кровь, так как она действует на них как алкоголь.
Так же внешне имеют тот возраст, в котором были обращены. Среди себе подобных не могут размножаться.
Энергетические.
Энергетических вампиров сложно выделить как расу. Зачастую способности поглощения чужих сил встречаются у многих существ. При нахождении рядом с вампиром-энергетиком у жертвы проявляются головные боли и ухудшение самочувствия. Сами же вампиры плохо регенерируют в себе свою же энергию, поэтому приходится брать её у других. При этом, чем больше вампир её получит, тем выше его потенциал и больше сил, которые он направляет в разные русла.
Защитой от данного вида вампиров может послужить энергетический блок. При этом, чем сильнее энергетический вампир, тем быстрее он может его пробить, и соответственно, блок должен быть мощнее.

Оборотни.
Оборотничество считается как болезнь. При этом люди-оборотни имеют способность превращаться в различных животных. Не стоит забывать и о том, что будучи наполовину зверьми, они частично перенимают звериное мышление.
Охотятся по ночам и зависят от фаз луны: в полнолуние звериная сущность берёт вверх и человек никак не может ей противиться.
Обладают высокой регенерацией, выносливостью, способностью превращаться в зверя и, в следствии этого, хорошим чутьём и слухом.
При обращении имеют три стадии: человек, полузверь и зверь. Форма полузверя - наиболее сильная форма и доступна только сильнейшим представителям вида, ибо она же и самая сложная: на грани сознания, будучи получеловеком, требует затрата больших сил и есть риск сойти сума и навсегда остаться в этом облике. Так же оборотни имеют слабость именно при переходе в одну из форм: телосложение меняется и довольно хрупко.
Непереносимость к серебру: металл осложняет регенерацию. Считается,что если во время превращения суметь нацепить на оборотня ошейник с серебряными шипами вовнутрь, то он останется в форме полузверя и так же не сможет снять ошейник самостоятельно, при этом он становиться слугой хозяина. Но в таком виде оборотни долго не живут: слишком велико стремление к свободе.
Лекантропия.
Болезнь, похожая на оборотничество. При этом человек имеет сознание и повадки животного, без умения перекидываться в зверя. Такое поведение может проявляться у человека стихийно, при этом, осознавая себя зверем, он становиться крайне агрессивным.

Люди.
Обычный человек, без всяких способностей. Хотя зачастую имеют предрасположенность к колдовству или магии. (ведьмы, колдуны...). Могут иметь дар ясновидения, управлять энергетикой...Явно выраженных способностей нет.

Духи.
Тени, привидения...Бестельные существа. Или заблудшие души умерших существ, или сгустки энегрии, которые обрели разум. Обладают магией внушения, некоторые могут двигать материальные предметы, вселяться в тела, зачастую, не выгоняя прежднего владельца. Материальная магия на них не действует.

Полукровки.
Сочетают пополам качества своих родителей.
Невозможны полукровки с духами.

Другие расы рассматриваются и даже приветствуются, если они не будут выбиваться из стиля игры и персонаж будет разумно прописан.
Если вы хотите взять иную расу, то опишите её отдельным пунктом в анкете.